H03_05Удовлетворенность качеством предоставления услуг учреждениями, в которые обращался респондент

Обзор:
Валидные наблюдения: 8286
Пропущенные: 32789
Значение Наименование Наблюдения
1 Да 7238 87,4%
2 Нет 1017 12,3%
-7 Затруднились ответить 31 0,4%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Удовлетворенность качеством предоставления услуг учреждениями, в которые обращался респондент
Инструкции интервьюеру:
Вопрос задается при условии, что для обращения не использовались сеть «Интернет». Данный вопрос касается оценки респондентами качества предоставленных услуг учреждениями, в которые обращались.